На главную страницу сайта
Индустриальная Логистика Виды работ Области применения Оборудование Наши проекты Новости Контакты

Новости


7 Декабря 2017

1 место по объему продаж по пожарной безопасности "Сименс" в 2017 году

Подробнее...



23 Ноября 2017

Система обратной связи с зонами пожарного оповещениядля СОУЭ 4 и 5 типа

Подробнее...



13 Ноября 2017

Оформлена лицензия Минестерства культуры РФ

Подробнее...



Автоматический склад. Высотный склад.
Перемещение и сортировка.



При создании современного автоматического склада наряду с кранами-штабелерами и стеллажными конструкциями широко используются автоматические транспортные линии на основе конвейеров различной конструкции, грузовых подъемников, транс-роботов и самодвижущихся штабелеров. Автоматические транспортные линии связывают в единую систему оборудование всего склада и позволяют управлять в автоматическом режиме всеми производственными процессами на складе. Наша компания предлагает широкий ассортимент данного вида оборудования, предназначенного для транспортировки, сортировки и контроля штучных грузов в зонах комплектации, загрузки/выгрузки кранов-штабелёров и других производственных и складских зонах.


Конвейеры

Выбор типа конвейерного оборудования для создания транспортной линии зависит от условий его эксплуатации, характеристик транспортируемого груза и требуемой производительности. При создании систем транспортировки широко применяются следующие виды конвейеров (транспортеров):

1. Ленточные конвейеры, грузонесущий орган которых – конвейерная лента, движущаяся по стационарным роликоопорам. Ленточные конвейеры применяются для перемещения в горизонтальном и пологонаклонном направлениях разнообразных насыпных и штучных грузов, а также для межоперационного транспортирования изделий при поточном производстве. Ленточные конвейеры обеспечивают самую высокую производительность, но при этом имеют ограничения по весу транспортируемого штучного груза, а также предъявляют требования к упаковке, так как лента весьма чувствительна к порезам.

 

2. Роликовые конвейеры (рольганги) служат для перемещения по горизонтали или под небольшим углом наклона штучных грузов с плоской или цилиндрической формой поверхности. Грузы со сложной конфигурацией перемещают на таком конвейере в ящиках или на поддонах. При транспортировании на таком конвейере грузы перекатываются по вращающимся роликам, оси которых закреплены на рамах конвейера.

Для просмотра анимации нужен Flash Player

3D-анимация (размер: 1,0 Мб)

По способу действия роликовые конвейеры разделяют на приводные (приводные рольганги) или неприводные. На неприводных конвейерах грузы перемещаются под действием приложенной к ним движущей силы и, накатываясь на ролики, приводят их во вращение. Наиболее часто неприводные роликовые конвейеры устанавливают с небольшим наклоном в сторону движения – такие конвейеры называются “гравитационными”.

На приводных конвейерах(приводных рольгангах) ролики приводятся во вращение двигателем и сообщают движение лежащим на них грузам. Такие конвейеры обеспечивают постоянную скорость движения грузов. В зависимости от конфигурации трасса может включать в себя криволинейные и откидные секции, поворотные столы и стрелочные переводы и т.д.

 

3. Цепные конвейеры с несущими цепями, в отличие от других типов конвейеров, не имеют грузонесущего органа. На конвейерах с несущими цепями грузы устанавливаются непосредственно на тяговые цепи. Цепные конвейеры имеют меньшую производительность, так как имеют ограничение по скорости, но при этом могут перемещать тяжелые грузы и они более устойчивы к повреждениям.

Для просмотра анимации нужен Flash Player

3D-анимация (размер: 1,0 Мб)

Современное конвейерное оборудование при своей конструктивной простоте и относительно низкой стоимости имеет ряд серьезных достоинств:

  • Модульность;
  • Универсальность и возможность создавать трассы перемещения грузов практически любой конфигурации;
  • Высокая производительность и ритмичность перемещения грузов;
  • Полная автоматизация операций по перемещению грузов;
  • Возможность встраивания в конвейерное оборудование различных вспомогательных устройств (весы, считыватели штрих-кода, оборудование по нанесению различных меток на груз).

Современные конвейеры позволяют также производить сортировку грузов при их движении по конвейерной линии. Для реализации этого применяются:

  • Подъемные столы - осуществляют подъем находящейся на конвейерной секции грузовой единицы, что обеспечивает перемещение грузовой единицы: например - с роликовой секции на цепную и обратно; или приемку груза автоматическим краном штабелером.
  • Устройства смены направления движения груза, которые обеспечивают изменение траектории движения грузовой единицы на 90°, при этом обычно происходит изменение типа конвейерной линии;
  • Поворотные столы, осуществляющие прием грузовой единицы, двигающейся по конвейерной линии определенного типа, поворот её на 90° вокруг центральной оси и передачу на другую секцию такого же конвейера.
  • Специальные сортирующие кулачки, позволяющие сдвигать проходящие по конвейеру грузы в определенный рукав(ручей) для формирования заказа.
  • Для просмотра анимации нужен Flash Player

    3D-анимация (размер: 1,4 Мб)

    В высокопроизводительных системах сортировки грузов используются транс-роботы, которые позволяют быстро и в автоматическом режиме перенаправить груз с одной конвейерной линии на другую в соответствии с заданным для него маршрутом.

      Наверх


    Транс-роботы

    Транс-роботы применяются при создании гибких систем транспортировки, основное преимущество которых заключается в возможности расширения системы и изменения ее конфигурации при необходимости.

    Предлагаемые моно- и двухрельсовые, а так же безрельсовые модели транс-роботов могут перевозить разнообразные грузы от контейнеров с мелкими деталями до паллет весом 3,000 кг. При этом скорость транс-роботов может достигать до 3.3 м/с, что значительно выше скорости перемещения груза на конвейере.

    На складах с высокой плотностью потока грузов и высокой частотой выборки в качестве альтернативы традиционным транспортным системам наша компания предлагает использовать транс-роботы. Данная система представляет собой замкнутый рельсовый путь, по которому с высокой скоростью перемещаются автоматические транс-роботы, причем рельсовый путь может иметь значительную протяженность. Системы транспортировки на базе транс-роботов могут состоять из отдельного устройства - двунаправленного шаттла с исльзованием прямой или L-образной конфигурации рельсовых путей или одного или нескольких устройств, перемещающихся по замкнутому кольцу рельс. Стандартные модульные компоненты транс-роботов могут быть легко скомпонованы в соответствии с планировкой здания, площадью и эксплуатационными требованиями.

     

    Транс-роботы оборудованы грузозахватными механизмами и перемещают груз между пунктами, расположенными вдоль рельсового пути. Транс-роботы могут распределять грузы между несколькими пунктами выгрузки без использования сложных конвейерных пересечений, которые снижают пропускную способность системы. Быстрее, чем конвейерные системы, транс-роботы скользят плавно и бесшумно на скорости до 200 м/мин с ускорением 105. Транс-роботы просты в установке, обслуживании, расширении и обладают высокой надёжностью, обеспечивая тем самым лучшие технические характеристики по сравнению с другим автоматическим оборудованием для транспортировки грузов.

    Для просмотра анимации нужен Flash Player

    3D-анимация (размер: 0,8 Мб)

    Основные преимущества использования систем транспортировки с трансроботами:

    • одновременная и синхронизированная работа нескольких транс-роботов, которые одновременно перемещают грузы между различными пунктами назначения
    • возможность изменения траектории движения, путем добавления или снятия нескольких рельсовых секций
    • увеличение производительности работы за счет увеличения транс-роботов.


      Наверх


    Грузовые подъемники

     

    При создании трасс с вертикальными участками используются грузовые подъемники. Рабочим органом грузового подъемника является грузовая платформа, оборудованная роликовым или цепным конвейером. Платформа автоматически перемещается по вертикали и принимает или доставляет груз на различные уровни транспортной системы. Таким образом, подъемник может связывать в единое целое несколько транспортных систем на разных этажах или создавать сложную трассу с вертикальными участками.

    Для просмотра анимации нужен Flash Player

    3D-анимация (размер: 2,1 Мб)



      Наверх



    Автоматический транспортировщик груза AGV

    В случае, если по тем или иным причинам нет возможности смонтировать транспортную систему на основе конвейеров или рельсовых транс-роботов, если количество маршрутов вероятного перемещения грузов на складе велико или же они периодически сильно меняются наша компания предлагает использовать транспортная система AGV- автоматические транспортировщики с грузозахватным механизмом (телескопические вилы, конвейер).

     

    Транспортировщик АGV перемещается под управлением лазера, обеспечивая при этом максимальную гибкость для расположения станций обслуживания грузов и выполняя при этом различные маршруты движения. Существуют модели автоматических транспортировщиков, выполняющих перемещение по жестко зафиксированной траектории движения, например по магнитной ленте. Эксклюзивные разработки компаний производителей, позволяет работать транспортировщикам АGV в течении 10 лет, не производя ни каких операций по замене аккумуляторной батареи.

    Для просмотра анимации нужен Flash Player

    3D-анимация (размер: 1,7 Мб)

    Возможность использования различных грузозахватных механизмов и способность работать с доками загрузки/выгрузки расположенными на разной высоте, позволяет удовлетворить самые высокие требования заказчика. Автоматический транспортировщик АGV может перемещаться вперед, назад и в бок. Грузозахватное устройство может при этом поворачиваться на 90°. Так же Автоматический транспортировщик АGV способен совершить разворот на 360° на месте.

    Мультимаршрутность автоматических транспортировщиков АGV и возможность грузозахватного устройства поворачиваться на 90° дает возможность максимального использования рабочего пространства. Преимуществом транспортной системы с участием АGV является отсутствие необходимости обустройства стационарных путей, возможность быстрого изменения маршрута движения или создание нового, причем для создания нового маршрута не требуется дополнительная установка какого-либо оборудования или перенос уже установленного - изменение достигается программными средствами управления оборудованием.

    Каждый автоматический транспортировщик АGV имеет встроенный контроллер, постоянно отслеживающий статус устройства. В случае нештатной ситуации контроллер информирует о возможной причине сбоя и система быстро и легко возвращается в рабочее состояние. Транспортировщик оборудован датчиками препятствий и при их активации транспортировщик АGV останавливается и выдает сигнал системе управления. Ультразвуковые сенсоры, акустические и визуальные системы оповещения оператора, кнопки аварийного останова и защитные бамперы по периметру автоматического транспортировщика АGV обеспечивают максимально высокий уровень безопасности.

      Наверх

    .