На главную страницу сайта
Индустриальная Логистика Виды работ Области применения Оборудование Наши проекты Новости Контакты
Проектные работы Инженерные системы Сервис

Новости


8 Октября 2018

Изменение цен на продукцию компании SIEMENS BT.  

Подробнее...



18 Сентября 2018

SIP-телефоны и аксессуары к ним от известных производителей Fanvil и Yealink

Подробнее...



17 Июля 2018

Специальное предложение на турникеты и моноподы COMINFO

Подробнее...



Сервис



Для получения максимального эффекта от использования автоматического оборудования и возможности полностью восстановить работу склада в случае сбоя или отказа системы создана клиентская служба сервиса. Это означает, что одной из наших основных целей является постоянное и эффективное обслуживание, в том числе и после продажи изделия.

По этой причине отдел обслуживания клиентов компании «Индустриальная логистика» предлагает динамичное послепродажное обслуживание при получении запроса по телефону или на месте, предоставляя запасные части, оформляя предварительные договоры на обслуживание, обеспечивая подготовку персонала, обновление и модификацию аппаратного и программного обеспечения.

Мы гарантируем быстроту и качество сервиса.

Сервисное обслуживание организовано таким образом, чтобы оказать возможную поддержку по телефону. Чтобы снизить число сбоев и время простоя системы, а так же повысить производительность работы, компания «Индустриальная логистика» рекомендует возложить обязанности по периодическому техническому обслуживанию на ее технических специалистов: каждый договор оформляется индивидуально, в соответствии с потребностями клиента, проводится соответствующее тестирование и проверки состояния системы и ее компонентов, чтобы определить наиболее подходящий способ решения конкретных задач. Каждое мероприятие планируется таким образом, чтобы гарантировать производительность системы и, в то же время, выполнение особых требований клиента. Для обеспечения компетентности персонала заказчика и, принимая во внимание высокий технологический уровень оборудования, а так же быстрое развитие аппаратных и программных систем, отдел обслуживания клиентов компании организует подготовку персонала и обучение навыкам работы на предлагаемом оборудовании.

 
Мониторинг удовлетворения запросов клиентов в течение всего срока службы системы являются завершением всего диапазона услуг, предоставляемых отделом обслуживания клиентов.
 

.